вторник, 22 февраля 2011 г.

Обрезание, безбрачие и таинство бракосочетания


Обрезание, безбрачие и таинство бракосочетания

Божественный Принцип, так же как и св. Иренай, отмечает, что восстановление проходит через те же стадии падения человека. За каждый шаг, сделанный человеком совращенным Сатаной, Господь требует возмещения, чтобы наша победа над искусителем была окончательной.

Знание того, что в действительности произошло в начале, позволяет нам лучше понять некоторые религиозные обряды, такие как обрезание, безбрачие и таинство брака.

Согласно книге Бытия, Абраам ввел обряд обрезания как признак того, что израильтяне - народ избранный Богом. Причина падения людей заключалась в половом извращении, и как расплата за этот акт был введен обряд обрезания. Можно сказать, что обрезание подтверждает нашу решимость оборвать всякую связь с Сатаной и ложной сексуальной любовью, которой он учит.

Эти откровения о падении человечества имеют большое значение, так как они показывают, что корень греха заложен в биологической структуре человека.

Как известно причиной падения была сексуальная любовь. Поэтому все религии клеймили прелюбодеяние и считали его одним из величайших грехов.

В определенном смысле, опустив некоторые детали, можно сказать, что Зигмунд Фрейд совершенно верно усмотрел причину неврозов, развивающихся у человека, в бесконтрольных, низменных сексуальных желаниях. Первосвященники уже связывали первородный грех с грехом прелюбодеяния.

Следует заметить, что во многих случаях эти лидеры требовали от священников образа жизни сексуального воздержания и безбрачия для очищения и достижения святости. это способствовало установлению праведных критериев и явилось примером дисциплины и самоконтроля для последователей. Нельзя отрицать значение, придаваемое Исусом Христом и Апостолом Павлом обряду безбрачия для избранных мужчин и женщин, ставших их последователями.

Давайте рассмотрим случай Матери Анны Ли Станлей, которая официально основала безбрачие шейкеров. Когда она находилась в заключении в 1770 году в Манчестере, в Англии, ей явился Иисус Христос и знаками объяснил ей, что первородный грех заключался в прелюбодеянии первого мужчины и женщины в саду эдема. После этого необычайного явления, она и ее последователи основали коммуны безбрачия, в которых они жили как братья и сестры.

Многие из тех, кто обрек себя на безбрачие, интуитивно чувствует, что они должны идти по пути восстановления как братья и сестры, в ожидании абсолютного разрешения Господа на священный и божественный брак, которое мобет быть даровано только в будущем. Поэтому они избрали дужовное "супружество" с Господином и Его Творением.

В процессе восстановления вертикальную любовь должно поднять на более высокий уровень, а горизонтальную любовь должно исключить, так как история человечества началась с запретной горизонтальной любви.

Теперь становится ясно почему наиболее значительные религии всегда придавали особое значение индивидуальным лишениям. Отрицая все мирское, религиозные люди вели аскетичный, уединенный образ жизни в поисках утерянной вертикальной первоначальной истинной любви, пытаясь преодолеть сексуальные соблазны и остаться с Господом. Они придавали такое значение религиозному безбрачию, чтобы противостоять соблазну мирской любви и достичь в последствии вертикальной любви к Господу. это объясняет почему такие религии, как иудаизм, буддизм и многие течения христианства учат, что для тех, кто действительно избрал божественный, истинный и возвышенный путь необходимо сексуальное воздержание.

В католической церкви, например, священники, монахи и монахини дают обет полного безбрачия,что является лучшим средством для достижения спасения и служения другим.

Если Иисус Христос не был женат, естественно, что его верные последователи не отличались бы от своего учителя в этом смысле.

В свете сказанного брак рассматривается некоторыми первосвященниками как нечто желательное и положительное, но в то же время, второстепенное или возможное для тех, кто не в состоянии избрать трудный путь воздержания. Апостол Павел говорил:" Если они не способны управлять собой, им следует вступить в брак. Ибо лучше заключить брак, чем сгорать от страсти."

Все это в некоторой степени означает, что обряд бракосочетания не имеет еще абсолютного благословения Господа.

К сожалению, Иисус Христос оставил потомству только примериндивидуального совершенства. Он никогда не вступал в брак, не создавал образец истинной семьи для подражания своим ученикам. Неумение людей признать в нем Миссию привело к его непринятию и распятию, что помешало восстановлению истинной супружеской пары и семьи, устранению ложного образа семьи, унаследованного при падении. Христианская семья, будучи моногамной и стабильной, являлась наиболее подходящей и естественной средой для детей, а так же

лучшим средством, позволяющим избежать аморальности и неразборчивости. Но она не представляет собой законченную модель восстановления идеальной семьи, которая была утрачена при падении. это доказывается тем, что теологи Христианства не отрицают, что даже наиболее благочестивые христианские супружеские пары все же передает первородный грех своим потомкам.

До настоящего времени, в большинстве христианских церквей священные узы брака временны и ограничены. Однако, мы все имеем вечную, неумирающую душу, данную нам Господом. В идеальном мире, который замыслил Господь, смерть является всего лишь покиданием физического тела, которое разрушается, но это ни каким образом не разъединяет нас с супругом/супругой, детьми или другими людьми, которых мы любим и с которыми мы встретимся в духовном мире.

Поэтому очевидно, что союз мужчины и женщины, заключенный на вышеописанном уровне, все же не является божественным и вечным браком, которого первоначально желал Господь.

Как будет показано ниже, мы все еще ждем вечного и истинного благословения Господа на божественный брак, который восстановит нас и вернет в первоначальное утраченное положение.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Share

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More