вторник, 22 февраля 2011 г.

Исторические последствия падения

Глава 6

Исторические последствия падения

Из-за падения первая семья человека отошла от Господа и попала под влияние мятежного архангела. При ложном направлении любви были установлены лже традиции и ложный образ жизни. С этого момента злые устои и грех начали преумножаться в последующих поколениях первой семьи.

В результате получил развитие "мир" вне принципа Господа, противоположный Его идеалам и выходящий из-под Его контроля. Используя религиозную терминологию, мы нажываем этот мир порока, смятения, нищеты, эксплуатации, войны и страданий "адом".

Человечество отделенное от Бога, лишенное истинных законов и регулирований, уподобилось животным и начало деградировать. При отсутствии общих цели и идеала люди стали отчуждаться и постепенно потеряли свое обличие. Потеряв духовный свет, люди вернулись к первобытному состоянию, в котором духовные чувства так же слабо развиты как у животных.

Споры и конфликты все более и более изолировали людей. Это вызвало разобщение и постоянное углубление раскола. Так стали появляться и множиться территориальные барьеры в общении, значительно усугубляющие рассовые, языковые, религиозные, культовые различия присущие истории человечества. Падение вернуло человечество напримитивную стадию невежества и варварства, которая остановила его моральное и материальное развитие.

Тем не менее, несмотря на понижение духовного уровня, человечество всегда хранило в себе потенциао добра, заложенный в его изначальной природе. Поэтому, Господь был способен трудиться через наше сознание, постепенно развивая и поднимая наше сердце и интеллект.

Господь вдозновлял нас на выполнение своей ответственности. С самого начала истории Господь представлял собой скрытную силу, которая была направлена на восстановление мира от греха к первоначальному состоянию и воссоздание Его потерянного идеала.

Господь, наш Создатель, имеет Волю, Божья Воля состоит в восстановлении этого мира, воссоздании мира любви и гармонии. В конечном счете, Он восстановил Свой изначальный идеальный мир, воссоздав его из настоящего состояния.

Следовательно, принимая во внимание эту точку зрения, история человечества имеет направление и цель. Эта цель состоит в восстановлении или духовном изменении человечества, возвращении его из падшего состояния в первоначальное. Таким образом, цель истории - превратить "ад" в "Небесное Царство".

Мы уделили так много внимания спасению. На что такое спасение? Спасение именно означает восстановление. Врач спасает пациента, помогая ему вылечиться или восстановить потерянное здоровье. Этот процесс требует содружества врача и пациента.

Труды Господа на протяжении всей истории напоминают подобную ситуацию. Хотя Господь всемогущ, Он не был способен спасти человечество единой силой Своей , так как необходимо участие и усилия человека. Поэтому история - есть отражение усилий Господа и человека, успехов и неудач, совершаемых в ответ на помощь Господа.

Почему же Господь желает спасти нас, несмотря на то, что это мы предали и покинули Его, установив мир ада и трагедий? На это есть три причины.

Во-первых, Господь всемогущ и абсолютен. Если Он решил достичь Своей цели, никто и ничто не сможет воспрепятствовать этому. Он никогда не будет побежден Сатаной. Если Господь всесилен, то он непременно способен создать мир покоя и счастья для человечества. Если такой мир не будет сотворен, то мы можем заключить, что Бог не существует.

Во-вторых, Господь создал человечество в качестве своих детей. И, хотя мы неоднократно предавали Его, Господь остается нашим истинным Отцом. Он не может покинуть нас. Его счастье полностью зависит от нас. Подобно тому, как родители проявляют заботу и участие к своему сыну или дочери, которые испытывают страдания, Господь заботится о Своих страждущих детях. Испытывая истинную любовь, Господь не способен закрыть глаза на наши несчастья. Всемогущий Создатель есть наш любящий Отец, который страдает вместе с нами. По этой причине Он несомненно решит проблемы, вызванные падением.

В-третьих, Господь создал человеческий дух неразрушимым и вечным. Поэтому, даже если разрушить этот физический мир, души бесчисбенного количества людей, живших в прошлом, остануться в духовном мире, и будут лишены возможности освободиться. До тех пор, пока человечество не будет восстановлено физически и духовно, будут сказываться последствия падения и падшие люди не достигнут восстановления.

История мировой религии отмечает труды Господа по спасению человечества. Фактически само слово религия происходит от латинчкого "religare", что означает "воссоздавать". Следовательно, истинная цель религии состоит в достижении единства человека с Господом и восстановление Изначального Идеала Господнего. Мы видим проявление религиозной природы человека со времен первобытных людей, когда они в своих первых рисунках изображали духовные существа и силы. Шаг за шагом Господь повышал интеллектуальный и моральный уровень человечества. Получили развитие более высокие формы религии, отражающие прогресс на пути восстановления. Поскольку падение увело нас от истины, мы должны воссоздать самих себя Словом или Истиной в процессе восстановления.

Поэтому, Господь трудился через добродетельных и святых людей, через проповедников и духовных представителей, которые на протяжении всей истории выражали божественную истину. Есди мы примем во внимание общие моменты и постепенное сближение идеалов в истории религии, мы поймем, что вдохновляющей силой является Господь.

Проводя глубокий анализ эволюции культур, Арнольд Тойнби обнаружил, что культуры всегда развивались вокруг религии. Всякий раз, когда получала развитие более универсальная религия высокого уровня, появлялась более высокая форма культуры, поглощающая соседние культуры уровнем ниже. В истории люди и нации, не способные достичь более высокого уровня религиозной философии, всегда оказывались поглощенными более высокой формой.

В прошлом наш мир был представлен различными культурными группами, которые в ходе истории объединились и создали 4 основные культурные группы, существующие в настоящее время: Иудаизм-Буддизм, Иудейское Христианство, Ислам и культуры Востока: Конфуцианство-Таоизм- Шинтоизм.

Арнольд Тойнди приходит к выводу, что мы фактически идем по пути образования одной единой мировой культуры. Развитие средств коммуникации ускоряет этот процесс. Для Божественного Принципа это не просто совпадение, это результат усилий Господа и человека, направленныз на восстановление единого мира, который восстановит вечный и неизменный идеал Бога.

В настоящее время мы наблюдаем невиданное по масштабам развитие науки и техники. У нас есть возможность и средства создать для человечества необыкновенный мир комфорта и благополучия. Тем не менее, несмотря на этот огромный потенциал, мы еще не в состоянии построить этот мир гармонии, покоя и счастья, так как не происходит соответственного развития духовного и морального уровней.

Существует дисбаланс между внешним ноу-хау и нашим внутренним развитием. Например, мы смогли выйти за земные границы и исследовать космическое пространство, мы удачно послали людей в полет на Луну, но мы все еще не в состоянии жить в соответствии в этическими и моральными устоями такими, как 10 Заповедей, полученных от Господа около 4 столетий тому назад.

Несмотря на достигнутый прогресс, мы еще не являемся истинными властелинами творения, охраняющими драгоценное наследие, подаренное нам Господом. Фактически из-за падения мы неверно обращались даже с природой, пропятствуя ее верному функционированию.

Вместо того, чтобы существовать в гармонии с природой, наш эгоизм и жадность привели нас к нерациональной эксплуатации природы, порождающей враждебность.

Апостол Павел сравнивает страдания природы с болью, испытываемой при родах, ожидая появления на свет детей Бога. (8:22) Не только природа, но и Господь и все человечество ожидают великие перемены, которые позволят нам восстановить нашу ценность и достоинство детей Божьих и освободить мир от зла и греха.

Большинство здравомыслящих людей согласны с необходимостью глубоких перемен для нашего освобождения от хаоса аморальности, насилия и развращенности,

Но за редким исключением, существующая до сих пор тенденция состоит в концентрации внимания на внешних проблемах, другими словами, мы хотим "заметить соринку в чужом глазу". Поэтому возлагаются такие большие надежды на то, что определенные программы и политические и экономические системы предоставят нам окончательное решение.

Так, например, большие надежды связывались в революцией, победно завершенной большевиками в 1917 году.Лидеры революции испытывали гордость от того, что они покончили со старой системой эксплуатации и создавали новую систему, обещавшую справедливость и покой. Сейчас весь мир является свидетелем трагедий и разрушения последствий системы.

Этот опыт и аналогичные события прошлого учат нас тому, что неверно предполагать, что сначала мы должны изменить общество и его структуры, а затем эти изменения непременно трансформируют поведение человека.

Никакие новые планы, программы или системы не дадут желаемых результатов, если ими управляют те же коррупированные люди. Пока не изменится человек, ничто не изменится. Истоки проблем человека лежат в эгоистическом отношении индивидов, находящихся внутри структур или систем общества. Только, когда человек сможет преодолеть в себе эгоизм, откроются перспективы осуществленияустойчивых изменений в оюществе. Вот на что человечество должно направлять свои надежды и мечты истинного мира будущего. Воля Господа состоит в том, чтобы искоренить эгоизм в каждом индивиде и затем трансформировать его в Свой храм, сделав святыми всех людей.

Таким образом, истинный всеобщий мир и гармония среди наций начинается не с национального уровня, а с совершенствования личности. Каждый человек должен достигнуть совершенства, став храмом Божьим. Именно здесь заложено начало всеобщего мира. Каждый из нас представляет собой истинное начало всеобщего мира и идеального образа жизни.

Нам необходимо полностью восстановить наши духовные чувства, так чтобы мы никогда не смогли бы причинять вред другим. Мы должны научиться относится к чужим страданиям и боли, как своим собственным.

В изначальном мире, созданном Господом, человек, враждующий с другим человеком, все равно, что правая рука, бьющая левую, или, что еше хуже, собственная рука, вырывающая собственные глаза. В идеальном мире не было бы конфликтов и зла. В нем существовала бы только гармония, содружество, взаимопомощь. Это было бы единство людей, исповедующих истину, добро, красоту. Это был бы истинный мир гармонии, к которому стремится человечество.

Следовательно, мы должны признать, что из всех трансформаций, происходивших в истории, самой важной еше суждено произойти.

Из всех проведенных сражений, самое главное еше должно быть проведено. Это борьба, в который каждый из нас индивидуально должен преодолеть зло в самом себе и стать свободным. Таким образом мы должны очиститься и освободиться от греха. Точнее говоря мы должны полностью истребить из наших сердец и памяти ложную, запретную любовь. Такая любовь долгое время отравляла человечество.

Эти глубокие откровения о происхождении аморальности изла черезвычайно важны, так как они объясняют нам корни греха. Они дают нам оружие и знания для его преодоления.

Последней и наиболее трудной революцией будет внутренняя революция в наших сердцах и сознании. Она оторвет нас от несправедливости, коррупции и эгоизма и приведет к таким высшим ценностям как любовь и служение на благо другим.

Как говорил Преп. Мун в своих проповедях: "Я предвижу великую перемену, революцию для всего мира, только не посредством пуль, а посредством истины сердец людей, в которых пребывает Бог. Я пришел с тем, чтобы разжечь эту духовную революцию, мирную революцию, которая приведет людей от эгоизма к бескорыстию."

В августе 1991 г. в Сеуле, Корее, в своей вступительной речи перед Федерацией Всеобщего Мира, обращаясь к президентам и почетным гостям из многих стран Сан-Мён Мун провозгласил: "21 век будет веком добродетели. В 21 веке богатство не будет являться доминирующим фактором. Главным станут душа и духовный мир человека. 21 век станет эрой единения Господа и человека. Это будет новая эра, во время которой каждому человеку откроется, что он обогатится, если будет жить ради блага других. В 21 веке эгоизм будет искоренен. Жизнь, честь, слава, основанные на бескорыстии восторжествуют. Таковы основные черты приближающегося 21 века. Наступает эра мира. И что еше важнее, станет реальной возможность установления Небесного Царства на земле. 21 век будет победоносным веком".

В Библии упоминается о "последних днях" и о "конце света". Если бы история началась бы с добродетели, не было бы необходимости в конце. Но так как началом истории было зло, должны наступить последние дни, во время которых зло будет, наконец, уничтожено, а миру порока и греха придет конец. Иначе говоря это будет время перемен, когда "ад" будет трансформирован в "Царство Небесное".

Не следует думать, что в буквальном смысле произойдет крушение Вселенной из-за катастрофы. Последние дни будут счастливым временем, когда величайшая надежда человечества, пренесенная через историю, будет, наконец, реализована.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Share

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More